суббота, 2 февраля 2013 г.

Метрики для 4х братьев!

           Периодически я участвую в благотворительных аукционах и на один из них подготовила метрику со следочками. И вот ко мне в личку постучалась одна форумчанка и спросила, не смогу ли я вышить для нее такую метрику, я ей предложила выкупить метрику с аукциона. 
         Но как позже выяснилось, что у форумчанки четверо деток и для каждого она хочет такую метрику, я сомневалась, т.к. никогда не вышивала на заказ, только на подарки. В принципе, метрика не особо сложная и я согласилась - по одной метрике в месяц. Ведь сама понимаете, вдохновение - штука не предсказуемая, а без нее я ничего не делаю, конечно можно заставить себя, но результат будет не тот.
            И вот, процесс пошел, а было это в далеком 2011 году, летом. Вы спросите, почему я не показывала это в блоге? Потому, что я хотела показать сразу 4 метрики, но к тому моменту у меня сломался ноутбук, ремонт все откладывали, а потом нам и вовсе сказали, что лучше купить новый, т.к. сумма ремонт была высока. А фото просит как уже стыдно было, но вот на днях фото всех метрик оказались у меня и я спешу их вам показать!


           И одна метрика поближе:


2 комментария: