воскресенье, 10 марта 2013 г.

Немного о вязании и подарках...

      Хочу немного похвастаться (краснеющий смайлик)!
    В рамках рукодельного обменника ко дню 8 марта я получила шикарный букет из конфет, вышитый тюльпан, рукодельные журналы, бабинки и любимые конфетки таблерончики. Большое спасибо Наталье (n_lo)!

 

     Еще я сама себе сделала подарок к 8 марта, заказала в США набор для вышивки, давно на него заглядываюсь, ну должны же мечты сбываться?
      Вот он мой любимый, еще даже не открывала:

 

     И нахапала ниточек в СП, уже даже начала вязать платьице дочке на лето:

 
 

     Любимый муж подарил сертификат в Милавицу, вот выздоровит дочка - сразу пойду его обналичивать!
       Еще Олюшка сделала для меня браслет, фантастически красивый, но о нем в следующем посте!

4 комментария:

  1. Букет вообще меня поразил! Я когда увидела его в галерее, сначала даже подумала, зачем покупать букет для фотосессии?! :)))
    И себе конечно надо радовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это букет! Красота!
    Поздравляю с приобретением чудесного наборчика! Ато все вяжут и вяжут, я уж думала, что я одна только вышиваю =)
    Кстати, ниточки красивые, платьице будет потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Я хочу начать ангелочков вышивать, но нету еще одних больших пялец, а с этими походами в ПК не могу в магазин създить, а переставлять с одной работы на другую лень(

      Удалить