воскресенье, 23 июня 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

    Только сейчас появилось время принять участие в этой "игре". Вопросы мне адресовала Оленька.



1. Как давно вы начали заниматься рукоделием и с чего всё началось?
Мое увлечение рукоделием началось еще в школе, класс 5-6,  попросила маму показать как вязать, она мне показала лицевую и изнаночную петлю и как набирать петли, принесла журналов из библиотеки заводской и я начала экспериментировать, еще там были красивые схемы крестиком, тогда я загорелась попробовать и вышивку, но начала я вышивать не крестиком, а столбиком (надеюсь правильно написала), еще в четвертом классе ходила на кружок по вышивке и преподаватель говорила, что у меня получается. Вязала я с переменным успехом и перерывами на года, а вот вышивать крестиком стала в декретном отпуске.


2. Сколько времени в день вы уделяете своему любимому хобби? 
В декрете могла сутками сидеть за вышивкой, за что попадала от мужа и дочки, а когда вышла на работу, то совсем все забросила. лишь спустя полгода начала выкраивать время на рукоделие, но в основном по часу, а на выходных чуть больше, но с мая вышла на полный день и рукодельничаю в основном поздним вечеров в субботу или пятницу.

3. Как вы предпочитаете заниматься рукоделием: в полной тишине или под "шумок" телевизора?
В основном под телевизор, но в последнее время под сериал или ток-шоу на ноутбуке.


Мои вопросы:

1. За каким видом рукоделия вы проводите больше времени?
2. Проявляют ли интерес к рукоделию ваши детки?
3. Какому виду рукоделия мечтаете еще научиться?

1 комментарий: