понедельник, 9 сентября 2013 г.

Шарфик для дочки

     Отходила всю весну моя красотка в плаще с голой шеей, когда завязывала я ей свои шарфики, дочка пищала от восторга, но они очень длинные и в основном все палантины. Поэтому осенью я решила исправить ситуацию и связала ей собственный. Теперь она повязывает еще и под плащ и под вязанный кардиган и под куртку)))) Вязала на 8 петель.
     Вот, словила утром перед садиком. Хотела более яркий, но выбора особо не было. Подходит под нашу шапочку, которую нам подарили. Из таких же ниточек, как и шапка, я шарф не захотела вязать, хотелось чего-то воздушного.


     П.С. А еще сегодня могла родится моя дочка, вернее 5 лет назад хотели назначить кесарево мне, да я не против была, ведь сегодня всемирный день красоты, но муж обещал в тот вечер привезти халвы, а перед кесарево ужинать можно было только чаем и я попросилась перенести дату.)))))

2 комментария:

  1. Чего только не сделаешь ради вкусняшки :)) я аж посмеялась. Вот уж действительно отличная семейная история.
    а шарфик отличный, а, главное, вяжется быстро. Кстати, это же Дантела? мне она своим краем больше нравится, чем фламенко. Заказала один моточек, уже год как думаю связать доче платье с юбкой из них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Дантела. я только из нее шарфики вяжу, она более пышная и ажурная.
      А юбку нужно обязательно связать!

      Удалить