среда, 10 января 2018 г.

Сердец много не бывает

     Что-то я закрутилась в конце года и не показала все работы, что делала в 2017году.
     Что ж, буду наверстывать в этом...
     Сегодня хочу показать еще одну косметичку аля сумочка в размере XL.
     Как правило, в раскрое косметички, да и другие вещи, у меня больше пары дней не лежат, а эта была раскроена и даже простегана в сентябре. И лежала на видном месте, а глаза не мазолила ни капельки))) 


        Но в декабре настал её час!
      В инстаграм я записалась в обмен "тайный Санта" и стала придумывать новогодний подарок, я сразу знала, что подарок я буду делать еще и рукодельный, даже подобрала ткани, дала фантазии отлежаться и вернулась к этим сердечкам. Новый год пройдет, а вещью такого плана захочется пользоваться и в другие дни года, поэтому все купленное сложила в эту косметичку и отправила подарок! 
     Таких слов благодарности я давно не слышала! А вывод какой? Подарки нужно дарит такие, какие самому приятно будет получать, от души, от сердца, не ждя ничего взамен и будет вам счастье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий