воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Подарок от Юльчитайки.

       На днях я получила очередную стопочку открыток от любителей посткроссинга, а среди этой стопочки было извещение на посылку, ну и подумала, что пришел мой очередной заказ с новыми открытками. Пришла с работы уставшая и поленилась идти, думаю заберу завтра, а тут как раз муж был дома, вот я его и отправила за посылкой.
       Когда муж принес мне посылку, то я сразу поняла (по размеру посылки), что внутри не открытки. Я сразу же бросилась ее открывать... А там внутри меня ждал подарок от Юлечки из Минска (Юльчитайка). С Юлей мы часто пересекались в рукодельных обменниках, то я ей что-то рукодельничаю, то она мне. Тем более был мне приятен этот подарок. И что же я обнаружила внури: "фирменные" отрезы канвы в пакетиках (почему фирменные, да просто потому, что только от Юли я получала такие), ниточки Гамма, бисер, ленточки, пуговки, разноцветные бобинки, шоколадка с ароматом тирамису и открытка с добрыми пожеланиями! И все моих любимых цветов и оттенков!  
       Юля, хочу сказать тебе большое спасибо за подарок и приятный сюрприз для меня! Я с "хомяком" счастлива))) А вот и мой подарок (правда без шоколадки)

2 комментария:

  1. Оля, поздравляю тебя с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, подарок очень аппетитный!
    приглашаю за наградкой http://natali83821.blogspot.com/2012/05/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить