понедельник, 12 ноября 2012 г.

А вы готовы к Новому году?

           Я вот решила готовится заранее!
           Каждый год на моей ёлке появляются новые рукодельные игрушки (и не только рукодельные), но как правило мне их дарят (в основном в рукодельных обменниках). А в этом году я решила сделать игрушки сама, как раз записалась в один совместный процесс по изготовлению вязаных ёлочных шаров.
           Вот что получилось (ниточки остались от шарфика, который вязала дочке в прошлом году):
              Но на двух я не смогла остановиться и связала целый комплект из 3 штук на все тот же рождественский благотворительный аукцион для Мастерской детской надежды Лот №100:
П.С. Хоть погода была и не солнечной, но мы с дочкой решили прогуляться к озеру и найти елочку, чтобы ее украсить новогодними игрушками)))))

7 комментариев:

  1. Отличные шарики, очень ровные! Попробуй уже с жаккардом!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Я уже купила белые и красные ниточки, но у меня нет схем, я попросила Кони мне выслать, но она молчит, может у тебя есть? У меня только две схемы((

    ОтветитьУдалить
  3. Вах какие шарики! Мягенькие, тёпленькие и очень уютненькие! Супер! Такие аккуратненькие! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Доча моя зажмякала уже все шарики!)))

      Удалить
  4. Very beautful Christmas balls! I knitted too some last year, if you like I could make some photos about patterns. Let me know :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду очень благодарна за схемы шариков

      Удалить
  5. Here is one pattern from one Estonian blog:
    http://helenapesa.blogspot.com/2011/11/esimene-joulukuuli-musterthe-first.html

    ОтветитьУдалить