воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Шарик и носочки - верные друзья!

            Вчера связала еще один шарик, на этот раз снежинки и поняла, что вязать орнаменты мне нравится больше!
             Между вязанием шариков, я вязала носочки для одной девушки, пока не скажу для кого, но уж очень хочется показать))) Носочки между собой совсем немного отличаются. отматывала ниточки как и на первом носочке, но какие-то пару сантиметриков дали немного сдвиг. Пряжа YarnArt color garden (40%шерсть (овечья), 60%акрил)
             Ну и дружная компашка вместе:

5 комментариев:

  1. Ряды вышивальщиц редеют!))) Шарики в этом сезоне просто маст хэв! Классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Аня, я полностью с тобой согласна! Вышивальщиц всё меньше... Зато я смотрю все подсели на вязание! Но мне кажется - это временно, сейчас холодно и хочется тепла, вот все и взялись за спицы!
      Шариш красивущий! А носочки...мммм... такие тёплые, уютные!

      Удалить
    2. Спасибо!
      Оля права, нужны были носочки к зиме для дочки, а покупать жаба задушила, а остановиться не смогла)))
      У самой лежат несколько незаконченных вышитых процессов и во всех совсем понемногу осталось, ну почти во всех...

      Удалить
  2. Этот шарик очень стильно смотриться! Молодец! Кто бы меня пнул на работу спицами, а то друзья уже таскают потихоньку сделанные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Скоро НГ, нужно всех обеспечить шариками на ёлку))))

      Удалить