суббота, 16 августа 2014 г.

Дубль два!

     Всем кто держал за нас кулачки - огромное спасибо! Анализы у дочки хорошие, поэтому в больницу не положили, ждем узи!
      Я как наркоманка опять подсела на вышивку, хоть по пол часика в день, но вышиваю, пока не покажу, что я вышила, секретик, но результатом довольна. Сейчас вышиваю цветики, так сказать отдыхалочка, может сегодня уже закончу?
       Но сегодня я пришла показать вязанную подушку, одну я уже показывала здесь!
     Немного напомню, вязалась та подушка к аукциону и по секретику с Алёной (Мама Тоши) мы договорились, что если ей удастся ее купить, то я свяжу ей еще одну, т.к. ей нужен комплект. Но я уехала отдыхать, потом с Ульяной закрутилась и с походами по ПК, потом не хватило ниток и я с трудом в Гомеле такие нашла (видно не сезон), последний моточек и при чем другая партия, т.е. тон немного отличается.  Второй подушкой я не очень довольна, внутреннюю часть плохо набила, но это выяснилось, когда стала сшивать вязанную часть и чехол немного как бы обвис((
    Пряжа Alize BABY SET MARİFETLİ ( 100% Микрополиэстер), внутри подушка из бязи и файбертека, размер примерно 34 х 34 см.
     

     Сегодня увидила на сайте слежения, что посылка получена! Вот, сижу, жду ата-та по попе от Алёны)))




3 комментария:

  1. Олечка, очень рада, что вас с малышкой не положили в больницу! Не болейте!
    Подушки крутые! Правда! Очень-очень нравятся! Такие тёплые, мягкие и очень уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Но мы опять протемпературили 3 дня, я с ума схожу от болячек...(((
      За подушки спасибо, да. оня очень мягкие и так и хочется их жмякать и прикасаться щекой)))
      Как отдыхается у моря?

      Удалить
    2. Я тебе желаю только терпения и крепчайшего здоровья Ульянке, страшно, когда малыши болеют...
      А отдых... я в восторге, только два часа назад прилетели домой... отберу фотки и напишу пост на днях!

      Удалить