среда, 22 октября 2014 г.

Рюкзак для крестницы

     Всем привет! Особенно приятно видеть новых подписчиков, приветствую вас!

    Так получилось, что пока у меня нет ни крестницы, ни крестника, но очень хочется... А т.к. у мужа есть крестница, то я ее считаю своей, думаю так в каждой семье!
    17 октября у Полины был ДР (7лет), в этом году она пошла в школу. Еще на 1 сентября я хотела сшить ей рюкзак для сменной обуви или для формы на физкультуру, но не сложилось (мы были в больнице), поэтому сшила на ДР. Купила плащевку, прочитала несколько МК и приступила к работе. Сразу решила, что буду шить с подкладкой, но швы хотела спрятать, но не придумала как прикрепить дно, чтобы оно не вытаскивалось вместе с подкладкой (на деле оказалось, что подкладка хорошо держится внури).
    Хочу сказать, что убила целый вечер, т.к. плохо рассчитала все в см, внутренний чехол пришлось немного ушивать, еще намучалась с отворотами для шнурка, очень мало места оставила и пришлось немного отпороть по краям. А т.к. плащевка скользила, то подкученные кроя пришивала оочень медленно и один край немного скосила (стыдно).


     Внутри края плащевки обработала оверлочным швом, чтобы не сыпались края. Еще попробовала впервые пришить нашивку, даже со второго раза вышло криво...Подкладка из бязи.
    Рюкзак показался мне скучным и я решила украсить его термонаклейкой "Винкс" и клеевыми стразами разных размеров и оттенков (понимаю, что после первой стирки стразы отвалятся, но красиво же?)


     Рюкзак конечно же был не пустой, а с подарками с тематикой "Винкс"


    А это Ульяна мне позирует (фото перед вручением подарка). Дочка тоже захотела такой рюкзак, благо ткань еще осталась и шнуровка тоже. Главное опять решиться на пошив))))


   Кстати, серую шапку/берет купила на благотворительном аукционе для себя, Ульяна примерила и теперь носит, очень удобная и теплая, даже любой хвостик можно завязать под нее и с ушей не съезжает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий