пятница, 1 июля 2016 г.

Очередная стопочка "Солох"

     Вот и наступило 1июля! Все приготовили новые кошелечки для монеток? У меня есть отсек в старом))) Новых денюжек еще не видела в живую, в магазин не собираюсь пока))) Готовлюсь к очередной ярмарке, хотя, если честно, то уже и не планировала: ни времени, ни сил уже не было, а за неделю до часа Х открылось второе дыхание))) И меня накрыло тканями! Шью и шью.


     Пришла к выводу, что для меня удобнее накроить много-много заготовок. а потом все скопом шить, выворачивать, соединять)))
      Специально накупила белой ткани на внутреннюю сторону, резиночку пошире и поэластичнее и приступила к пошиву. 
     

    Как оказалось, кроить большой опт))) очень занудно, но зато продуктивно, обычно вечерком за пару часов готово 2-3 повязочки, а когда кроишь без памяти. то за вечер одолела аж 7 штук!


      Я ж еще параллельно кроила косынки, но фото еще не готовы, шила другим методом, но об этом чуть позже.
     А вообще, я заметила, что меня, в последнее время, в рукоделии бросает из стороны в сторону и очень резко. то вышиваю сижу, то приспичило вязать, теперь шитье забило мне голову))) А у Вам так бывает?
      Повязочки можно будет померять и приобрести 3 июля в Пионерском сквере (или сквере им. Громыка) с утра или пишите на эл.почту, или в инстаграм в директ!

8 комментариев:

  1. Сколько у тебя тканюшек красивых :)) я тоже люблю конвейером шить.
    Удачных продаж на выставке!

    ОтветитьУдалить
  2. и меня кидает из разных видов рукоделия. Ох уж это женское непостоянство))))
    А повязочки милые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, это обнадеживает, я не одна такая ветренная😄

      Удалить
  3. Оля, чудесные повязочки! Плодотворной выставки! А кидания из стороны в сторону у всех видимо бывают. Я этим страдаю постоянно и бороться с собой так и не научилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я вот смотрю некоторые профили и иногда завидую, вот варит человек мыло или вяжет только шапки и совершенствуются в своем ремесле, а меня штормит и хватаю по верхам…

      Удалить
  4. Повязочки классные- сама опробовала- жаль моего размера не было(((
    буду ждать больших размеров ;)
    А по поводу- бросает- это наверно у всех так, ведь мастерицы- они такие- все хотят попробовать сделать сами, вон как меня бросает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну тебя не особо бросает: фетр, фом в основном. Твои заколочки и куколки - прелесть.

      Удалить