суббота, 25 февраля 2017 г.

Детская сумочка через плечо

      Идею этой сумочки мне подала моя доченька! Когда-то давно ей в кукурузных хлопьях попалась малюсенькая розовая сумочка на молнии со шнурочком, она ее заносила до дыр, с нее стерлась давно наклейка, сумочка стала грязнее ночи и уже даже не отстирывается. Я пообещала, что сошью ей похожую, но побольше. В голове крутила как все это покрасивее сделать, как пришить эту лямочку, ведь в ее сумочке банально шнурочек (Китай, чего еще было ожидать).


    Эту пробную сумочку я сшила на благотворительный аукцион (лот 133, сайт ребенок бай). Внутри швы не прятала, а просто прошла оверлочной строчкой, но хорошая мысль пришла, когда сумка уже была готова. Сейчас я шью очередные сумочки на выставку и швы закрываю тканью, как в пеналах.


     Кстати, приходите 25 февраля праздновать Масленицу на Новобелицкое озеро (г.Гомель), там и поглазеете (а может и купите чего-нибудь) на все новинки раньше, чем они появятся в блог ;)
     Размер сумочки-монетницы 12х15см, длина ремешка около метра, можно регулировать, для этого специально крепила ремешок на полукольца.


    Пока тренируюсь "на кошках", а потом уже и доченьке сошью, да не одну, только пережить нам кое-что нужно, а там и свет в окошке будет яркий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий