среда, 3 мая 2017 г.

Разнообразие летних косынок

       Так уж получилось, что у моей подруги детства родилась доченька практически в мой день рождения, у меня 17 апреля, а у её доченьки 18 апреля исполнился годик. В дополнение к подарку я шила косыночку и "солоху" в одном стиле, ткань очень забавная, со всякими милыми насекомыми, букашками и прочей живностью))

     
       По летнему милые косыночки с божьими коровками уже больше месяца живут у своих новых хозяек-сестричек в Минске, пусть радуют их все лето напролет!    


      Следующие косынки из польского хлопка я шила просто так, для наличия, но осталась только одна с куколками, так как с перышками тоже улетели в Минск к двум девчушкам и тоже сестричкам.


      Еще одна косыночка с сердечками в наличии, подойдет и на взрослого и на ребенка от 6 лет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий