вторник, 16 мая 2017 г.

Хлопковая повязка аля чалма

      Поступил мне интересный заказ на повязки аля "чалма". Обычно такие повязки либо вяжут из пряжи, либо шьют из трикотажа. Меня же попросили сшить из хлопка. Чтобы повязка села хорошо по размеру, пришлось вшивать резинку, тот ещё "увлекательный" процесс. Не верите? Попробуйте сами))))

      Итог моих трудов мне определенно понравился, хотя пришлось немного повозится, не немного, а много... К какому выводу я пришла? Да к такому, что ни за какие коврижки и кэш я больше не буду шить из ткани заказчика. Я шила два раза: первый раз мне нужно была сшить из то же ткани, что и юбки, но там только верхняя ткань была заказчицы, а подкладки моя.
      Но этот случай особенный. Я никого не хочу обидеть (сразу извинюсь, если обидела своими словами) и человеку не шившему даже в школе на трудах, трудно что-то объяснить.... Мне сразу пришел на ум старый советский мультик, когда на рынок пришел купец и попросил из своей шкуры сшить шапку, немного подумал и попросил две! Мастер ему сказал: "Хотите две, сошью две!"
      - А можно три?
      - Можно и три! - ответил мастер, почесав затылок.
     - А шесть? - радостно восклицал купец.
     - И шесть можно!
     Когда же купец пришел забирать свои шапки, то мастер вывалил ему на прилавок все его шапки, но они были настолько малы, что налезали от силы на два пальца руки!
     Мораль я думаю вам ясна!?
     Всем мира и добра! И смотрим видео)))

4 комментария:

  1. Очень хороши!!! Идея вообще суперская. С коментами полностью согласна-лучше творить и рассчитывать на свою ткань ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательные повязки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже очень нравятся. надо повторить!

      Удалить