четверг, 14 июля 2016 г.

Косметичка-пенал для принцессы или ученицы музыкальной школы...

      Не успеем оглянуться, как лету конец, ну и школьные каникулы умчаться туда же! Поэтому нужно готовиться заранее!
      Попросили (заказали) меня сшить пеналы для школы. С обычным прямоугольным дном, как-то просто для школы, да и вместительный пенал должен быть и форму держать хорошо должен, начальная школа еще, как никак! Поэтому я предложила объемные пеналы-косметички на синтепоне, благо молнии для них красивые ажурные мне на Пиф подарила Лера и хотелось пустить их в дело, да и синтепон скучал уже который год в шкафу.


     Ткань для пенала в школу (общеобразовательную) выбрали с бабочками сама школьница, но я ее называю лавандовая ткань))) Лиловая молния хорошо подошла, подкладка внутри персиковая в тон основной ткани. От себя лишь добавила нашивку "Принцесса", думаю, что каждая девочка себя считает принцессов ;)
     

     В начале хотела сделать пробную, для себя, но побоялась, что весь творческий запал на ней и останется, а заказ есть заказ, пообещала - выполняй!
     Процесс пошива был очень увлекательные, и несмотря, на сложности с синтепоном (он у меня очень толстый), пенал был готов за вечер. Шила не торопясь, много раз утюжила синтепон, чтобы уменьшить толщину, стегала бутербродик, примётывала молнию, а вот когда сшивала края, погнула две иголки!!! Ужас, несколько слоёв синтепона не взяла моя игла, пришлось ехать покупать другую, рассчитанную на такую толщину)))


     Но мне же заказали два пенала: еще один для музыкальной школы, аналог косметички, что шила на выставку к 3 июля, но об этом попозже, сейчас про пенал))
     Все те же действия, но только с двумя тканями, украсила тесьмой черного цвета в орнамент, розочек объемных на такую длину не хватило. Молнию я предлагала пришить нежно-желтую, но мама девочки выбрала бежевую - "хозяин-барин"!


      Крутила я, вертела, как лучше расположить ткани, даже мужа пытала)) Ну вот как получилось! Внутри белая подкладка, нашивочек "Hand Made" в этот раз решила внутрь не пришивать. Единственное, что меня расстроило - это то, что в каждой косметичке хвостик с одной стороны предательски уезжал в сторону, после того, как машинка его пришивала, в лавандовой не так заметно, там лишь немного неотцентровано относительно центра молнии, а вот в музыкальной аж по косой ушел хвостик, рррр....
   
      Фото заказа я сбрасывала рабочие с мобильного, остались довольны, а это главное! Я и сама прибалдела от них, такие они пухляши милые, дочь моя тоже не устояла, прибежала с фразой: "Я тоже такую хочу, вот эту, с пони, как ты ткани с лентой прикладываешь!" Так что уже раскроила, простегала, осталось все соединить, а пока на очереди следующий заказ..., успеется сшиться пенальчик для моей красотки.
      П.С. Спасибо Лере за консультацию по пошиву и вдохновение ее пеналами и спасибо Вероничке за мастер-класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий