суббота, 23 июля 2016 г.

Рюкзаки изо льна для садика

     Приятно, когда заказчики возвращаются, особенно приятно, когда последующий заказ из другой "сферы"(вида) рукоделия! В этот раз было именно так! На самом деле заказ был большой, состоял из нескольких изделий, но обо всем по порядку!


     Попросили сшить два одинаковых рюкзака в садик для мальчика. Вот так задачка была подобрать ткани, у меня-то в основном все девчачье, не зря же я мама блондинки)))
      Согласовав ткани и размер рюкзаков-мешков, я приступила к пошиву, вернее к крою, а потом несколько дней не могла подойти к ним, ну вот не знаю даже почему. Вообще, я с плохим настроением за рукоделие не сажусь и без желания что-то "нафеячить" тоже, но это был не этот случай...


     Спустя несколько дней мое вдохновение вернулось, муж с дочкой уехали на дачу с ночёвкой, а я села шить... Когда стала пришивать ленту с забавными пуговками, строчке захотелось гульнуть и тут я поняла, что пора сходить и подышать свежим воздухом, как раз тогда были жаркие деньки под +35С.


     А вообще, шить в ночной тиши, когда жара спала и большая часть соседей спит - сплошное удовольствие! Обычно, я еще включаю на ноутбуке какой-нибудь сериал, сейчас я шью под "Кости".
     Ткань фиолетовая и в квадратики - лён. Подкладка хлопок (бязь), хоть и довольно избитая и замылившая глаз одно время ткань, но подошла идеально. Размер рюкзака 24,5 х 31,5 см, шлейки метровые. 
     Получились одинаковые, ну если пристально всматриваться, то отличия можно найти ;) Кто нашел отличия?


Комментариев нет:

Отправить комментарий