воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Слюнявчики

      Немного я пропала из блого-жизни, сначала решала вопросы по своему здоровью, улаживала кое-какие нюансы с дочкой в РНПЦ и готовились к школе, ко второму классу. А еще ноутбук был в ремонте, но скоро опять отдавать, когда приедет нужная деталюшка....
       Поэтому хочется поскорее показать накопившиеся работы, их немного, но все же есть....


      Вот эти слюнявчики были сшиты для одного проекта, пока фото нет, но на словах объясню. Те, кто следит за моей страничкой в инстаграме в курсе, что с недавнего времени я сотрудничаю с одной замечательной рукодельницей, моей теской (Ольга). Ольга вяжет замечательные  слингобусы, грызунки, держатели для сосок и с ее изделиями можно приобрести некоторые моя повязочки "Солоха" (см. фото в конце поста).


       А так же для этих целей я шила слюнявчики, как таковых размеров я не знала (дочка-то у меня уже большая), так что взяла из интернета, но в итоге оказалось, что слюнявчики с рождения и до года, с серыми совами так вообще на малыша до 6 мес, примерно.
      Но уже готова новая выкройка с адекватными размерами, осталось только сшить новые слюнявчики для новых заказов, если будут желающие. Крепятся слюнявчики на липучку.


       Ну и не могу обойти стороной одну дату: 2 сентября исполнилось 10 лет со дня свадьбы, муж мне подарил сережки-снегири, я в последнее время зафанатела на снегирях))) У Slavia/Sokolov есть множество вариаций сережек со снегирями, но их трудно купить в наших магазинах, быстро разбирают...


      А вот и фото совместного творчества:


Комментариев нет:

Отправить комментарий