воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Небольшой отчет о выставке

      До последнего думала, что не буду участвовать в выставке на день города, так так была запланирована поездка, но поездка сорвалась (очень жаль, конечно) и, поэтому за пару дней было решено участвовать, хоть я совсем и не готовилась, взяла, то, что было из готового. "Новинки" есть, их немного, но фото видно, но о них чуть позже в блоге.


     В этот день резко похолодало и мои родственники по очереди приезжали меня греть, привозили горячий чай в термосе, а любимый муж еще и курточку потеплее) 
      Людей ходило много, по фото это видно, но в основном все смотрели, в стране же кризис... Но продажи были, хоть и скромные. Умилила одна девочка лет 2-3х, которая подвела бабушку, чтобы купить пинетки для ее куколки и такими уже глазками смотрела то на меня, то на персиковые пинетки, что я сдалась, разбила комплект и даже уступила в цене (а денюжки от продажи пинеток пошли на благотворительность, аукцион ребенок.бай)
       Пчёлок моих не потрогал только ленивы)))
      

      Провела день в приятной компании Леночки Дубовой и Ольги, наболтались, насмеялись, в общем, зарядились позитивом на долгие месяцы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий