четверг, 7 декабря 2017 г.

Почти идеальный или "Almost Perfect" (Dimensions)

     "Почти идеальный" - так называется всем известный набор от ДИМ, вернее Dimensions "Almost Perfect".
      В далеком 2012, декабре месяце под самый Новый год, мне пришла посылка с подарками от Рыковской Елены, она мне подарила набор для вышивания "Почти идеальный". Но вышивать я начала только в июле 2013 года, а закончила в сентябре 2013г., так долго, потому что смаковала процесс и только с хорошим настроением и вдохновением садилась за работу, даже когда было сомнение, хочу ли я вышивать, то откладывала ангелочков и занималась чем-то другим.
 

     Но время шло, год был переменчивый: я решилась уйти с работы, доченька моя заболела, кто знает, то в теме. В общем, ни желания, ни времени делать нимбы и крылышки у меня не было. Все легло в долгий ящик на несколько лет....
     И только в новой квартиле мне вспомнилось про ангелочков, как сейчас помню, что это было летом, но вот год вылетел из памяти, склоняюсь к 2015, но возможно и 2016))


       Решила, что буду оформлять хоть по одной картине раз в год или полгода, тут уж как повезет.
     Багет долго перебирала, мне хотелось по объемнее и с рисунком, как раньше оформлялись картины, мне так виделось... Но то рама не нравилась, то цена))) И мне предложили готовую, но в серебре, а я хотела в золоте, но рама в потертых местах напоминает состаренное золото и я сдалась. В тот же вечер я ушла домой с готовой картиной. На утро я обнаружила, что вышивка натянута абы как, понесла переделывать и оказалось, что мне ее просто в пару местах прикрепили степлером... Все переделали очень качественно и денег не взяли за натяжку изначально (в первый раз тоже).


      Саму картину можно повесить, а можно поставить на комод, есть специальная подставка на обороте.
     Когда примета сработает - напишу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий