суббота, 9 декабря 2017 г.

Девчачьи радости

     Был у меня интересный заказ. Нужно было сшить косметичку под размер расчёски, чтобы одна малышка могла хранить её вмести с резинками в садике.


     Ткань  и тесьма подобраны на вкус заказчицы, я думаю, что ключевую роль сыграли короны)))
     Ткань с коронами польская, в горошек корейская. 
     Размер "ЧехлаДляРасчески" 24х14см, дно 4 см. На синтепоне и простёгана.


     Но я совершила один промах и мне не стыдно в нем признаться! Я забыла предупредить, что из-за специфики шитья треугольных косметичек, к низу они сужаются и чем шире дно, тем меньше они по ширине. НО, расчёска поместилась, а я посчитала нужным, в качестве извинений, положить небольшой подарочек в виде обложки на паспорт.

 


2 комментария:

  1. Дополнительные вложения всегда радуют:)
    а вообще можно сделать, чтобы косметичка была и снизу и сверху одинаковая по ширине, просто выкройку нужно снизу слегка расширить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже думала про такую выкройку, даже пару раз садилась рассчитать на бумаге, но дальше доставания тетрадки дело не дошло)))

      Удалить