воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Чепчик для троюродных

     В октябре месяце (2017г) наша большая семья стала еще больше)))) 5 и 13 октября на свет появились  малыш и малышка, которые приходятся троюродными братиком и сестричкой для моей доченьки!
     И вот на скорую руку для выписки из роддома (гомельских) связался вот такой вот чепчик, украсила его помпошками. Кстати, завязочки и помпошки доделывала в день выписки)) Полым шнуром уже не успевала, косички очень выручили в очередной раз! Пряжа Nako baby.

 

      В дополнение сделала открытку в виде боди и в заготовках лежала папка для первого документа, которую я заказала заранее. Еще пошила немного пеленочек с милыми забавными детскими рисуночками, ну и без погремушек дело не обошлось!
       В голове уже давно придумала подарки, но осуществить времени и сил не хватает...


     А вот так мы встречали малышастика)))))



2 комментария:

  1. С сестричками вас! ПУсть растут здоровые и счастливые!!!
    эх, я когда своих девчонок обделяла рукоделками, то все думала, что вот появятся у меня племяшки, на них отыграюсь... но пока не появились, стала больше рукодельничать для своих... но... все равно, как ты и написала, то сил, то времени не хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое! Только у нас братик и сестричка, вот что значит загрузить себя работой перед НГ, пойду исправлю пост)))
      А я очень жду родных племяшек, от родного брата. Это все племянницы со стороны мужа (родная, две двоюродные пл. и двоюр.пл.) У меня есть троюродные два племянника в Ростове на дону, сейчас уже в Москве живут, я их видела только на фото.

      Удалить