понедельник, 4 апреля 2016 г.

Открыточки-боди

     Долго думала, сначала показать все вещи для которых сделаны открыточки или все же сами открыточки.... Решила, что открыточки покажу сейчас.
     Одну я уже показывала вместе с комплектом для племянницы Ксении, но там ее плохо видно, так как сначала все упаковала и, поэтому плохо видно.


      Идею нашла вконтакте и сохранила себе на стену и ждала момента, чтобы воплотить. Дождалась! Планировала сделать только одну открытку как дополнение к подарку, но где одна...., там и три))))
       С розочкой подписали и подарили с наборчиком для Ксении

     
       Вторую я решила приготовить как дополнение к одному лиловому заказу, позже покажу к какому. В кулинарии такой "жест" называют - комплимент от шефа))) На шефа не претендую...


     Ну, а третью сделала поменьше, ее еще 17 марта моя дочь подарила  своей однокласснице на День рождения. Эта малышка мне больше всех и нравится. А вам какая приглянулась?


     Основа акварельная бумага (хорошо, когда дочка ходит в школу искусств, есть у кого бумагу брать), одну открыточку я начала пришивать, даже и не знаю, что в голову стукнуло, потом вспомнила про клей.
     Все фото сделаны в разное время, где-то солнечно, где-то нет... Предатель фотоаппарат отказывается работать.


2 комментария: