среда, 20 апреля 2016 г.

Плед из помпонной пряжи

     Всегда приходила в восторг,  когда смотрела на пледы из помпонной пряжи, и, мечталось самой связать ну хоть один... И кто-то сверху меня услышал и моя мечта осуществилась.


     У лучшей подруги моей мамы родилась вторая внучка (от старшей дочери) и моя мама попросила что-нибудь связать на подарок. Хм, призадумалась я... Тетя Валя сама хорошо вяжет, да и подарок из той категории: " у кого все есть и многое себе может позволить купить"...
     Долго не думая повела маму выбирать цвет ниток, так как идея с пледом была второй, что пришла мне в голову, так как вязать плед с тремя внуками, да и еще у дочек в гостях (в другой стране) времени точно не будет. А пледов много не бывает, плед всегда нужен!


     Хочу сразу сказать, что это мой самый первый вязаный плед. Сначала я взяла обычные спицы, но на втором мотке я сразу же поняла, что это было зря и перешла на круговые №3,5. На 4м мотке потихоньку "сходила с ума" и думала, что моточки никогда не закончатся))) Чтоб не забросить вязание окончательно, мама меня стимулировала звонками)), а я стимулировала себя еще другими процессами, разбавляя монотонность вязания.


     Когда 6й моточек закончился, плед мне показался скучноват и я "развеселила" его простенькой обвязкой крючком ниточками Alize baby wool.
     Плед уже месяц как подарен и радует малышку и ее родителей. Плед обалденно мягкий, уютный и в то же время достаточно теплый, так и хотелось в него закутаться самой. И цвет один из моих любимых!
     Ушло 6 моточков Alize baby set marifetli, спицы №3,5, размер приблизительно 90х115см, почему приблизительно, потому что когда измеряла, то записала не себе в блокнот, а на бумажку, так как процедура измерения и фотографирования происходила на быструю руку утром, а днем плед уже благополучно был подарен)))


     Пришла к выводу, что еще буду вязать плед, но пока не решила из помпонной пряжи или обычной полушерстяной))
     Кстати, вот и открыточка, которую я с показывала ранее, было сделана как дополнение или маленький бонус...
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Симпатичный пледик! а я люблю такие работы на вечер под телевизор под бочком у мужа, когда не надо думать, но и руки чем-то полезным занять хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я практически всегда вяжу под телевизор или включаю сериал/реалити-шоу на компе и вяжу)))

      Удалить
  2. красивый, мяяягонький! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Так и хочется его пожмякать и мордочкой в него зарыться!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Ой, мы иногда так и делали с дочкой, когда я вязала плед (смущенный смайл)

    ОтветитьУдалить