среда, 27 апреля 2016 г.

картина "игольница"

    Сегодня был очень трудный день и физически и эмоционально, все труднее и труднее мне ездить на кладбище..., гоняю мысли в голове разные...
     Но, чтобы не омрачать вам вечер своими переживаниями и мыслями о ..., лучше покажу недавнюю работу с вышивкой. Если бы не обмен, наверное, не скоро бы я сделала еще одну мягкую рамочку-игольниицу. Есть у меня серия монохромов, которые мне хочется вышить и вот эти иголочки с игольницей из этой самой папочки.   

   
      Цвет как-то сам меня выбрал из всех оттенков зеленых ниток Гамма, что у меня есть, такой он сочный и очень напоминает молодую листву на деревьях. Моя любимая льняная ткань в клеточку, как же без нее, равномерка, кружево и ...., voila, в моих закромах нашлась тесемочка точно такого зеленого оттенка, уже и не вспомню, сама ли я ее покупала или кто подарил, но вписалась идеально!


      Рама покупная, наша, т.е. белорусская, очень приятная текстура дерева, не покрытая лаком. На этот раз я взяла один слой синтепона, с двойным ой как намучалась в прошлый раз, но иголочки входят хорошо, я проверяла ;)


     Мягкая картина была не одна в подарке, была еще обложка на паспорт с милыми зелеными динозавриками, но ее я решила вынести в отдельный пост, ну так мне захотелось))

    В ответ я получила подарок от Светланы. Света исполнила два моих желания, все первые эмоции я выплеснула на форуме, а в блоге будут только фото и еще раз огромное спасибо Светлане за такой шикарный подарко-сюрприз! Балуешь ты меня, но я никапельни не противлюсь этому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий