пятница, 15 апреля 2016 г.

Повтор шапочки для самых маленьких

    На днях мне поступил заказ с повтором детской шапочки. Многие не любят делать повторы, а мне в радость, если работа нравится. В тот же вечер были куплены ниточки Alize baby wool (40% шерсть, 20% бамбук и 40% акрил), но на тон светлее (146). Декор - ленточка и деревянная пуговка.


     А утром шапочка уже отправилась к заказчице вот с такой самодельной бирочкой. Как хорошо, что как у посткроссера у меня много штампиков)) Среди них была и вот такая бабочка. Вся контактная информация пока написана вручную на обороте бирочки...
   

2 комментария:

  1. Симпатичная шапулька. Если вещица не сложна в исполнении, то почему бы и не повторить, а разнообразить всегда можно другим цветом или небольшой украшалочкой.
    Уже не первый раз читаю у тебя Alize baby wool batik, мне кажется батик это который с переходом цвета (я их еще называю меланжевыми)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    мне нравится вязать эту шапочку, но попросили повтор точь в точь, но такого и не получилось, тон ниток другой и пуговка другая, хотя я предлагала выбрать из всей палитры цветов беби вул.
    Про батик спасибо, видно из поста в пост на автомате название копирую, вот и тянется хвостик батик (меланж)

    ОтветитьУдалить